"Удобная версия" отношений
12.07.2016
Здравствуйте дорогие читатели!
Я уже не раз писал о моих принципах работы с клиентами. Часто в моей практике бывают случаи, когда один и тот же посетитель сайта по несколько раз обращается для того чтобы просмотреть и разобрать свои отношения с интересующим человеком, когда совершенно ясно что ситуация не меняется, но клиент настойчив.
Возможно, что вопрошающий очень желает снять напряжение от безысходности путём очередного просмотра - диагностики, которая позволит увидеть что-то новое в уже давно не меняющихся отношениях.
Нередко бывает и такое, что клиент просто ждет что ты скажешь ему именно то, что он желает от тебя услышать. Или же ждёт утверждения, что его возлюбленный или возлюбленная не права, а он прав на все 100%.
Многие надеются на то, что в их отношениях что-то изменится само собой без осмысления и приложения усилий. И каждый раз, обращаясь за новой диагностикой, такие клиенты ждут, что я наконец-то их чем-нибудь да порадую.
Может быть сладкая неправда и делает жизнь краше на какое-то короткое время, но после ведет к разочарованию в самом себе, в окружающих людях, в своем любимом человеке, в семейных и личных отношениях.
Так вот, я хочу сказать, что главным принципом моей работы с клиентом является объективность. Известно, что в конфликте виноваты обе стороны. Даже если вам кажется, что вы на 100% правы, а ваш возлюбленный совершенно неправ - это не так. Ведь вы так или иначе создаете условия для того чтобы ваш избранник проявлял себя таким вот негативным образом по отношению к вам.
А между тем некоторые посетители сайта не хотят докопаться до истинной сути неудач своих отношений. Их просто устроит такая упрощенная трактовка, что
“да, вы правы, вы пострадавшая, вы белая и пушистая, а ваш муж такой - сякой и так далее… Но ничего страшного - мы вам его вернём”
Считаю, что хорошая работа с клиентом - это не только умение увидеть ошибки обоих в жизни пары, а также без осуждения поведать об этом клиенту чтобы у него не возникло ощущение того, что я его критикую и осуждаю.
Ведь многие совершенно не переносят не то чтобы критики, но и даже любого намёка на то, что они могли что-то сделать не так. Бывает и такая установка: “я деньги плачу, а вы меня ещё критиковать будете?”
Получается такая интересная картина: “я к вам обратилась, значит я априори не виновата в нашем кризисе отношений, а во всем виноват он. Что мне с ним делать? Как сделать так, чтобы у нас всё было хорошо?”
Конечно, в том случае необходимо начать с себя, необходимо задаться вопросом, что прежде всего я делаю не так раз мне даны такие непростые отношения.
Мои консультации ориентированы на то чтобы человек мог понять себя и подкорректировать свою политику в отношении избранника. Ведь как только Вы начнёте работать над собой и меняться - вслед за Вами изменится и Ваш возлюбленный.
То есть, я не даю вам “удобной версии” отношений, а стремлюсь к объективности для вашего же блага.
Только объективная и конструктивная правда поможет нам с Вами изменить Вашу ситуацию в лучшую сторону.
Жду Вас на консультации.
С Уважением, Максим
Я уже не раз писал о моих принципах работы с клиентами. Часто в моей практике бывают случаи, когда один и тот же посетитель сайта по несколько раз обращается для того чтобы просмотреть и разобрать свои отношения с интересующим человеком, когда совершенно ясно что ситуация не меняется, но клиент настойчив.
Возможно, что вопрошающий очень желает снять напряжение от безысходности путём очередного просмотра - диагностики, которая позволит увидеть что-то новое в уже давно не меняющихся отношениях.
Нередко бывает и такое, что клиент просто ждет что ты скажешь ему именно то, что он желает от тебя услышать. Или же ждёт утверждения, что его возлюбленный или возлюбленная не права, а он прав на все 100%.
Многие надеются на то, что в их отношениях что-то изменится само собой без осмысления и приложения усилий. И каждый раз, обращаясь за новой диагностикой, такие клиенты ждут, что я наконец-то их чем-нибудь да порадую.
Может быть сладкая неправда и делает жизнь краше на какое-то короткое время, но после ведет к разочарованию в самом себе, в окружающих людях, в своем любимом человеке, в семейных и личных отношениях.
Так вот, я хочу сказать, что главным принципом моей работы с клиентом является объективность. Известно, что в конфликте виноваты обе стороны. Даже если вам кажется, что вы на 100% правы, а ваш возлюбленный совершенно неправ - это не так. Ведь вы так или иначе создаете условия для того чтобы ваш избранник проявлял себя таким вот негативным образом по отношению к вам.
А между тем некоторые посетители сайта не хотят докопаться до истинной сути неудач своих отношений. Их просто устроит такая упрощенная трактовка, что
“да, вы правы, вы пострадавшая, вы белая и пушистая, а ваш муж такой - сякой и так далее… Но ничего страшного - мы вам его вернём”
Считаю, что хорошая работа с клиентом - это не только умение увидеть ошибки обоих в жизни пары, а также без осуждения поведать об этом клиенту чтобы у него не возникло ощущение того, что я его критикую и осуждаю.
Ведь многие совершенно не переносят не то чтобы критики, но и даже любого намёка на то, что они могли что-то сделать не так. Бывает и такая установка: “я деньги плачу, а вы меня ещё критиковать будете?”
Получается такая интересная картина: “я к вам обратилась, значит я априори не виновата в нашем кризисе отношений, а во всем виноват он. Что мне с ним делать? Как сделать так, чтобы у нас всё было хорошо?”
Конечно, в том случае необходимо начать с себя, необходимо задаться вопросом, что прежде всего я делаю не так раз мне даны такие непростые отношения.
Мои консультации ориентированы на то чтобы человек мог понять себя и подкорректировать свою политику в отношении избранника. Ведь как только Вы начнёте работать над собой и меняться - вслед за Вами изменится и Ваш возлюбленный.
То есть, я не даю вам “удобной версии” отношений, а стремлюсь к объективности для вашего же блага.
Только объективная и конструктивная правда поможет нам с Вами изменить Вашу ситуацию в лучшую сторону.
Жду Вас на консультации.
С Уважением, Максим